Мы предлагаем полный пакет услуг, когда вы заказываете у нас

Поддержка логистики и таможенного брокера.

Мы организуем доставку вашего заказа с нашего завода в Индии или нашего ближайшего склада в зависимости от объема запроса. Наши существующие объекты находятся между Латвией и Германией.

 

Мы предоставим наше лучшее предложение, основанное на наших существующих партнерах по логистике, выбранных специалистом сектора, и постараемся уважать самый быстрый срок доставки. Как правило, для доставки с наших складов мы берем до 5-10 рабочих дней для грузов; тогда как для доставки из Индии это займет всего несколько: от 45 до 60 рабочих дней.

 

Таможенный брокер (следовательно, все документы) входит в наш сервис, и с ним мы предлагаем следить за пошлинами на продукты при импорте в вашу страну. Все расходы, связанные с этими обязательствами, обычно рассчитываются до отправки и включены в наше предложение.

 

Техническая поддержка.

В наших интересах предложить техническую поддержку клиентов для процесса интеграции полиолов ExaPhen в ваши новые или существующие формулировки. Мы можем предложить помощь как на английском, так и на русском языках, а также помочь в окончательной разработке и успешном тестировании в реальном времени. Наши технические консультанты являются экспертами в области полиуретана и обладают обширными знаниями о наших продуктах.

 

Прежде чем приступать к испытаниям на полиолах ExaPhen, мы рекомендуем связаться с нашей технической поддержкой, чтобы получать советы от тех, кто уже работал с ExaPhen, и, безусловно, поможет вам сэкономить драгоценное время.

 

Для прямого контакта с нашей технической стороной, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к technical@elmirasupplies.com.

 

Многоязыковая поддержка продаж.

Поскольку мы понимаем, насколько важно общение, когда речь идет о важных поставках для ваших производств, мы действуем как следствие, и мы привлекаем к нашей международной панораме клиентов многоязычные продажи и поддержку клиентов. На данный момент мы с гордостью предлагаем нашу помощь и обслуживание на французском, русском, турецком, итальянском и голландском языках.

 

Для прямого контакта с нашей командой продаж, пожалуйста, свяжитесь с sales@elmirasupplies.com.

 

EXAPHEN POLYOLS

CElmira Industrial Supplies u.g.
2, Charlottenstraße. 10969. Berlin
VAT no: DE311652344

sales@elmirasupplies.com
+49(0) 03080932820

© 2018. Elmira Industrial Services  All Rights Reserved

Elmira Industrial Supplies u.g.
2, Charlottenstraße. 10969. Berlin
VAT no: DE311652344

sales@elmirasupplies.com
+49(0) 03080932820

We offer a comprehensive package of services when you order with us

Logistics and Customs Brokerage Support.

We organize the transportation for your order from our factory in India or our nearest storage to you, depending on the volume of request. Our existing facilities are between Latvia and Germany.

 

We will provide our best offer based on our existing logistics partners, selected by expert of the sector, and endeavor to respect the fastest delivery time possible. Typically, to ship from our warehouses we take up to 5 to 10 working days for loads; whereas to ship from India, it will just take a little more: 45 to 60 working days.

 

Customs brokerage (hence all the papers handling) is included in our service and with it we offer to look after the duties on the products at the import in your country. All the costs coming with these commitments are typically calculated prior of the shipment and included in our offer.

Technical Support.

It is in our best interest to offer a technical customer support for the process of integration of the ExaPhen polyols in your new or existing formulations. We can offer help both in English and Russian and guide to the final development and successful live testing. Our technical advisors are expert of the polyurethane sector and with an extensive knowledge of our products.

 

Before starting with your tests on the ExaPhen polyols we recommend to get together with our technical support in order to receive tips from those who have already worked with ExaPhen and can surely help you with saving precious time.

 

For a direct contact with our technical party, please do not hesitate to get in touch on technical@elmirasupplies.com.

 

Multi-Lingual Sales Support.

Because we understand how communication is important when it is about dealing with important supplies for your productions, then we act as a consequence and we bring to our international panorama of clients a multi lingual sales and customer support. For now, we proudly offer our help and service in French, Russian, Turkish, Italian and Dutch.

 

For a direct contact with our sales team, please get in touch with sales@elmirasupplies.com.

 

EXAPHEN POLYOLS

CElmira Industrial Supplies u.g.
2, Charlottenstraße. 10969. Berlin
VAT no: DE311652344

sales@elmirasupplies.com
+49(0) 03080932820

© 2018. Elmira Industrial Services  All Rights Reserved

Elmira Industrial Supplies u.g.
2, Charlottenstraße. 10969. Berlin
VAT no: DE311652344

sales@elmirasupplies.com
+49(0) 03080932820